Рекламные площадки представляют собой ресурсы, на которых можно размещать блоки с объявлениями. Это могут быть тематические форумы, страницы сайтов, приложения, соцсети. Благодаря разнообразию вариантов удается выбрать наиболее эффективные методы продвижения продукции или услуг.
{banner_kredit-alfa-bank}
Где и как рекламировать сайт: список рекламных площадок в интернете
Итак, где можно разместить рекламу? Существует много популярных вариантов, на которых можно публиковать свои объявления. В качестве площадок для размещения рекламы можно использовать такой список ресурсов:
- поисковая реклама в Яндексе, Google, Avito;
- социальные сети — ВК, Инстаграм, Фейсбук;
- местные паблики конкретного города — подойдут для владельцев небольших магазинов, риелторов, которые занимаются продажей недвижимости;
- рекомендательные виджеты.
Правила подбора хорошей рекламной площадки
Код рекламного блокаГде лучше дать рекламу? Этот вопрос интересует многих владельцев бизнеса. Сегодня существует много рекламных платформ. При выборе самой эффективной нужно учитывать ряд параметров.
Тематичность
При выборе площадок для рекламы услуг или товаров нужно учитывать их особенности. Так, в социальных сетях сложно привлечь покупателей элитной недвижимости. Для этого в большей степени подойдут тематические сайты.
Охват ЦА
Эффективность площадки для рекламы напрямую зависит от охвата целевой аудитории. Этот параметр показывает количество людей, которых можно охватить объявлением.
Количество и формат рекламы
Для площадок для размещения рекламы характерны специфические требования к размещению информации. В зависимости от этого требуется разрабатывать свои креативы.
Контекстная реклама на поиске
Многих интересует, где лучше разместить контекстную рекламу. Самыми распространенными площадками считаются Яндекс.Директ и Google AdWords. Наиболее популярные тематики обойдутся достаточно дорого, потому нужно предусмотреть большой бюджет. Однако рекламодатели все равно пользуются этими инструментами, поскольку они помогают добиться очень хороших результатов.
Контекстная реклама в сетях
Код рекламного блока2Реклама в сетях показывается на сайтах или в мобильных приложениях. Она считается дополнительной информацией к содержанию страниц, которые смотрит человек. При этом ему не нужно вводить конкретные запросы. Объявления подбираются на основе интересов пользователя.
Медийно-баннерная реклама
Суть этого направления рекламы заключается в размещении баннеров на других сайтах, которые ведут на целевые страницы рекламодателя. Для этого можно использовать специальные сервисы или партнерские сайты. Также можно подать такую рекламу в интернете напрямую.
Таргетированная реклама в соц. сетях
Под этим термином понимают продвижение в виде объявлений, которые привязываются к конкретным категориям пользователей. При этом популярные социальные сети обладают своими ресурсами для таргетированной рекламы. Также она может подключаться через внешние сервисы. Оплачивать требуется количество кликов.
Реклама в Яндекс.Маркет и Google.Merchant
Многие магазины рассматривают Яндекс.Маркет как площадку с наиболее высоким уровнем конверсии. При этом важно соответствовать требованиям портала. После регистрации сотрудники Яндекс.Маркет проводят проверку работы менеджеров и оценивают условия доставки. При выявлении несоответствий товар не рекламируют. Аналогичный инструмент предлагает и Google. Для запуска рекламной кампании нужно пройти несложную регистрацию, добавить фид и выполнить привязку к аккаунту Google Ads.
Видеореклама на YouTube
Где еще можно размещать рекламу? Подавать креативную информацию допустимо на YouTube. Многие пользователи рассматривают видеохостинг в качестве поисковой системы, используя его для просмотра фильмов или шоу, изучения товаров или услуг. YouTube предлагает несколько видов рекламы:
- Встроенные ролики. Они входят в основной сюжет и размещаются в начале, середине или в конце видео. Оплату снимают за количество просмотров. Такой метод считается наиболее эффективным. Он отличается максимальным уровнем конверсии.
- Баннеры. Они могут размещаться справа в виде рекомендаций или использоваться как вставки в ролики.
- Поисковая выдача. Применение ключей и других инструментов SEO в описаниях к роликам поднимает их позиции.
- Сотрудничество с блоггерами. Это сравнительно новое направление. Секретом его успеха считается креативная и естественная подача, которую обеспечивает сам блоггер.
{banner_gazprombank}
Какой рекламный источник подойдет лучше
Чтобы выбрать место для вашей рекламы, стоит учитывать следующее:
- Продумать цели кампании.
- Определить целевую аудиторию.
- Понять среду обитания целевой аудитории. При этом нужно определиться, достаточно ли отечественного рынка. Иногда приходится использовать английские или американские ресурсы.
- Продумать процесс сделки.
- Разработать рекламное объявление. Оно зависит от ассортимента продукции или услуг.
- Определить бюджет и проанализировать готовность к рискам.
Как анализировать эффективность канала продаж
Чтобы оценить, где лучше работает реклама, нужно подсчитать ее эффективность. Анализ допустимо проводить ручным способом или пользоваться специальными сервисами. Это поможет найти наиболее продуктивные каналы и убрать неэффективные. Основным показателем оценки эффективности считается ROI. Он отражает окупаемость вложений. Также можно обращать внимание на такие параметры:
- CPM — стоимость 1000 показов объявления;
- CTR — соотношение между количеством кликов и общим числом показов;
- CPC — цена 1 клика;
- охват — представляет собой количество уникальных просмотров;
- CPА — стоимость целевого действия;
- CR — коэффициент конверсии.
Рекламные площадки — это эффективный инструмент продвижения товаров или услуг. При этом важно правильно выбрать ресурс и научиться им пользоваться.